Правила
модерирования отзывов
1. Все отзывы,
оставленные посетителями сайта, поступают администратору сайта и прочитываются генеральным
директором ООО «НоваАрт».
2. Отзывы выставляются на сайт в течение суток с момента поступления. Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
ваш отзыв носил провокационный характер: призывы
к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т.
п.;
ваш отзыв содержал выражения оскорбительного
характера в чей-либо адрес: руководства клиники, персонала, лиц, давших
свои комментарии ранее. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме
и бездоказательно обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо
угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует
обращаться в прокуратуру напрямую;
ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и
контактную информацию) фирмы, с которой не сотрудничает клиника ООО
«НоваАрт»;
ваш отзыв указывал на грамматические и
орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело
каждого;
ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был
дан ранее;
ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих
информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой».
Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+»
,
если вы поддерживаете комментатора, и «-»
,
если не поддерживаете;
ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию,
написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.).
3. Материалы,
содержащие значок ® после имени автора, являются коммерческими. Отзывы к ним
модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы,
содержащие значок ® после имени автора и надпись «Статья на правах рекламы» в
конце статьи, также являются коммерческими. В дополнение к действующим
правилам, отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Позвоните нам
по телефонам, указанным в разделе Контакты, если вы хотите
высказываться открыто: честное не анонимное мнение всегда ценится выше. Если вы
оставляете отзыв под своим Email, вам будет автоматически направлено
уведомление с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит
правилам размещения отзывов.